Шоу обезьян

В былые времена обезьяны были неотъемлемой частью рабочей силы в Таиланде. Они доставали спелые кокосы с пальм для своих хозяев. Даже и по сей день, путешествуя по острову, можно увидеть обезьяну, сидящую в задней части . Если вы хотите узнать ближе к этих дружественных и разумных животных, обязательно посетите школу и шоу обезьян.

Школа обезьян (MONKEY SCHOOL AT PHUKET SHOOTING RANGE):
Одним из самых привлекательных объектов на Пхукете является Школа обезьян. В ходе представления обезьянки демонстрируют все свои поразительные способности. Здесь зрители могут увидеть массу забавных и интересных номеров, например, как обезьянки ездят на велосипеде, играют в баскетбол, рисуют, плавают.
Также за 30-минутное представление они также демонстрируют оригинальный трюк сбора кокосовых орехов и их играют с аудиторией, которой можно кормить исполнителей бананами и фотографировать.

Цена:
Взрослые: 300 бат с человека
Дети (в возрасте до 12 лет): 200 бат с человека
Часы работы: ежедневно начало в 10:00, 11:00, 13:00, 14:00, 16:00

Пхучада Сафари (Phuchada Safari) :
Расположенный в нескольких минутах езды от "Sapphire Villa", Phuchada Safari является семейным бизнесом и предлагает экскурсию "Прогулка на слонах", шоу змей и обезьян. Таким образом, Вы можете посмотреть три шоу в один день или выбрать одно. Представитель Phuchada Safari может забрать вас с от " Sapphire Villa".

Цена:
Взрослые: 300 бат с человека
Дети (в возрасте до 12 лет): 200 бат с человека

Monkey Shows

During the past, monkeys have been an integral part of the workforce in Thailand, encouraged to climb the trunks of coconut tress, throwing ripe coconuts down to their masters on the ground. Although seen less regularly now, you can often still spot them in the back of pickā€“up trucks as you drive around the island, but if you want to get a little closer to these friendly and intelligent creatures, we suggest a trip to a monkey school and show.

MONKEY SCHOOL AT PHUKET SHOOTING RANGE:
A monkey show is a fun way for a family of all ages to experience the delight of watching the little furry primates perform human tasks like riding a tricycle, exercising, hawking trinkets, playing catch, and swimming.
During the 30 minute presentation they also show off their original trick of picking coconuts and they interact with the audience, who are invited to feed the performers bananas and take photographs.

Price:
Adults: 300 THB per person
Children (under the age of 12 years): 200 THB per person
Open: Daily shows commence at 10:00, 11:00, 13:00, 14:00, 16:00

PHUCHADA SAFARI:
Located within a few minutes drive from "Sapphire Villa", Phuchada Safari is a family run business, offering a combination of Elephant Treking, Snake Shows and Monkey Shows, so you can experience three of Phuket's wild inhabitants all in one day. Phuchada Safari can pick you up from "Sapphire Villa", and arrange for a full Safari, or just the experience of one show.

Price:
Adults: 300 THB per person
Children (under the age of 12 years): 200 THB per person